аватар Tuleneva Mila

  • mail.ru

1 отзыв


  • аватар
    Tuleneva Mila  1 год назад @ Дом.ру
    Моя мама подключилась к ним, обещали интернет, интерактивное телевидение на одном телевизоре и кабельное на другом (на кухне) и безлимитный телефон, все за 540 руб. в месяц, которые в договоре почему превратились в 659. Кроме того, январь месяц бесплатно. В итоге: с телевизорами сделали все наоборот, большой телевизор подключили на кабельное с 35 каналами вместо обещанных 52, а маленький на кухне на интернет с большим количеством каналов, сам интернет ужасного качества, каждый раз с ней связывались по пятнадцать минут по скайпу (до того ее обслуживал ростелеком, сейчас она перешла на билайн, проблемы нет, связываемся сразу же), за телефон, как выяснилось, платить надо дополнительно, что они обещали ей январь в подарок, они тут же забыли и отключили ей интернет за якобы неуплату. Моей маме, которой в июле будет 90 лет, пришлось ехать к ним через весь город и выяснять, почему и за что она им должна. Что такое интерактивное телевидение они сделали вид, что не понимают, продали ей в рассрочку приставку за 2400, которая непонятно зачем нужна, так как она ничего не дает, потому что к ней нужна еще флэшка, которой у них нет и которую моя мама опять же должна купить сама, чтобы появилось многострадальное интерактивное телевидение. Столкнувшись с таким качеством сервиса, моя мама решила поменять оператора, заключила договор с билайн, о чем им сообщила по телефону в тот же день, сказав им, чтобы они приехали и забрали свое оборудование. Они этого не сделали, но донимают ее SMS, в которых постоянно ей напоминают о ее долге, причем во все увеличивающемся размере. Якобы она должна им заплатить за январь, который они ей опять же якобы подарили, заплатить за эту непонятно зачем нужную приставку и пр. и пр. В итоге довели маму до приступа, у нее сбился сердечный ритм. Придется обращаться в полицию, если они по хорошему не понимают.
    цены: нормально   качество: нормально   поддержка: нормально