Оставьте отзыв о провайдере! Войдите, используя:

Вконтакте Facebook google+ mail.ru
  • аватар
    Алексей Шаповалов  5 месяцев назад #
    Давненько я был недоволен предоставляемыми услугами данного оператора, да за ленью всё никак не отключался, не искал замену. Претензии в основном заключались в том, что либо по вечерам нещадно падала скорость, либо постоянные разрывы присутствовали, да и в принципе, перебои для них - обычное дело.

    В декабре 2018 года, мне поступило предложение (как и прочим абонентам) - оплати интернет заранее по заниженной ставке и пользуйся весь год. В самом предложении была "кнопка" в закрепе, по которой можно было перейти к оплате счёта.

    25 декабря 2018 года, перейдя по ссылке предложения, я оплатил выставленный счёт на оплату, который значится в чеке как ЗАКАЗ № (Никак не подобно пополнению счёта). Вроде бы всё успешно, провел проверку в личном кабинете и т. д. Стало быть, предложение для меня теперь действует, подумал я и вздохнул спокойно. Тем более, срок проводимой акции был ограничен и заканчивался где-то в числах декабря. Если правильно помню, то крайние датой было 26 или 28 декабря.

    Вчера же, 05.06.2019, мне приходит сообщение о том, что на счету осталось всего-то чуть более 50 рублей и надо бы пополнить счёт. Я ошарашен, звоню в компанию, проясняю всю ситуацию. Московский оператор сообщает, что сперва у меня -200 рублей на счету, потом, что якобы не активировал через личный кабинет данную услугу, затем, что к январю месяцу на счету уже оставалось менее 2000 рублей и вообще, мол я просто пополнил счёт, а не ЗАКАЗсчёт на оплату для конкретного предложения. Я недоволен, мне обещают, что оставят заявку, чтобы всё прояснить.

    Чуть позже, тем же вечером, мне звонит уже региональный оператор и снова всё в таком духе, что якобы уплаченные деньги для активации предложения, впоследствии попросту расходовались как средства на личном счёте абонента и никакого предложения за мной не значится.

    Я объясняю раз за разом, что пополнял не счёт, что внимательно всё читал и перепроверял, ведь был действительно в том заинтересован. Однако, впоследствии мне просто посочувствовали, хотели рассказать про "выгодные предложения" (хотя предполагалось, что буду пользоваться интернетом и весь год более не заплачу даже копейки) и посоветовали подать заявку через сообщение в личном кабинете.

    В личном кабинете нельзя поведать и толику всей ситуации, ведь сообщение ограничено 500 символов! Кроме прочего, их функция прикрепления файлов не работает, а так же, если не успели вовремя написать или молчите пару минут (не печатаете), то сообщение просто закрывается и весь текст пропадает. Как вам такое?

    Ещё раз хочу отметить, что когда пополняешь счёт, допустим через сбербанк или ещё как-то, то оно НЕ обозначается как ЗАКАЗ такой-то, не пишется расчёт НДС, да и зачем вообще было делать кнопку в таком случае, выставлять счёт на оплату?

    Т. е. если сократить всё вышесказанное, то с акцией меня опрокинули и предложили попросту смириться с положением дел.

    PS: Ну и "здорово" это, когда ты играешь в сломанный телефон, общаясь изначально с Москвой (т. к. региональный телефон найти куда сложнее), а потом уже с Красноярском.

    Кстати, их операторы, что предлагают подключить телевидение (ведь Вы же уже клиент, с чего бы не навязать ещё услуг...), очень наглы и навязчивы, пока трубку не бросишь - не понимают.

    Если же никак повлиять не смогу, то тут уж точно как клиента они меня потеряют.

    Никому не советую пользоваться услугами этой компании, как насчёт качества связи, так и вообще по отношению к клиентам!
    цены: нормально   качество: не нравится   поддержка: не нравится
  • аватар
    777V777 777V777  3 года назад #
    сидишь на телефоне и ждешь когда оператор ответит! а потом бац вызов завершен! пинг ужасный скачет в играх! мало того пеленгую 2 день пинг не стабильный!пакеты теряются!!решайте проблемы и не морочьте людям голову! за что деньги платим! качество хромает и обслуживание на 2 балла тянет!!
    цены: нормально   качество: не нравится   поддержка: нормально
  • аватар
    Николай Дулевский  3 года назад #
    Мой совет, если у вас есть альтернатива то выбирайте другого провайдера. Ибо что не день то раза 3 в сутки инет пропадает. Если не пропадает, то это чудо. Бывает что по качеству работы интернета складывается ощущение что пакеты хотят через марс судя по pingaм. Ну и в третьих заявоенная скорость, как у меня в 3 мбит. Бывает только 10 минут в сутки, а так за частую держится в лучшем случае около 500 кбит. Расп сал про интернет в Канске.
    цены: не нравится   качество: не нравится   поддержка: не нравится
  • аватар
    Евгения Алфёрова  4 года назад #
    Мы переехали пару месяцев назад и решили подключить провайдера "ТТК - СИБИРЬ", хорошие друзья посоветовали. Нам очень нравится интернет, быстрый, скоростной, никаких перебоев не возникает, мы полностью им довольные. Если нужна консультация, специалисты с радостью отвечают на наши вопросы. По оплате не очень дорого получается, уже сравнивали цены.
    цены: нравится   качество: нравится   поддержка: нравится
  • аватар
    Zloi Veterok  4 года назад #
    Уже, как более года пользуюсь данным интернет провайдером и полностью ими доволен. Стабильная работа, качественное обслуживание клиентов, большая скорость интернета - всё, что и требуется от хорошего интернет-провайдера. Служба поддержи всегда вежливая, всегда поможет и ответит на задаваемые вами вопросы. Советую обращаться в данную компанию.
    цены: нравится   качество: нравится   поддержка: нравится
  • аватар
    Михаил Лалетин  4 года назад #
    Снял квартиру в Красноярске и возникла потребность в использовании интернета. Выбор был хороший и я решил воспользоваться услугами интернет провайдера ТТК - СИБИРЬ. Пользуюсь данным провайдером уже чуть больше трех месяцев и всем доволен. Лагов и сбоев не наблюдал, подключение быстрое, скорость хорошая. Один раз звонил в тех.поддержку, была проблема связанная с оплатой.Мне ответили моментально и помогли с проблемой.
    цены: нормально   качество: нормально   поддержка: нормально
  • аватар
    Виктория Шиляева  4 года назад #
    отличная компания со всех сторон, высокое качество связи по доступной цене:) радует все:) в особенности круглосуточная тех.поддержка и 101 канал IP-TV высоком качестве:)
    цены: нравится   качество: нравится   поддержка: нравится
  • аватар
    Валерий Жалсараев  4 года назад #
    четко ровно збс!:) доту тянет вщ нормально:)
    цены: нравится   качество: нравится   поддержка: нравится
  • аватар
    Вова Вова  4 года назад #
    Хорошая компания,да не спорю сбои бывают, но ничего идеального не бывает, и кстати их сразу устраняют. Пользуюсь уже 4 года, за это время переключался на dom.ru, такое ГАВНО, каждый вечер падает скорость, и цены повысили в три раза, на следующий месяц. Короче Ттк намного лучше. И я советую их!!!
    цены: нравится   качество: нравится   поддержка: нравится
  • аватар
    Юлия Мельничук  4 года назад #
    Уже , как год с ними, довольны - стабильностью работы и обслуживанием, скорость обещанную по тарифу дают в отличии от других провайдеров - халтурщиков. Тех.работами не задалбывают и о их проведении оповещают, за год были только 1 раз. Служба поддержи коммуникабельная, оперативно выходит на связь, понравилось что подключили без проволочек, после подачи заявки на второй день.
    цены: нравится   качество: нравится   поддержка: нравится