логотип провайдера Multi-Net
ООО «Крослайн»
тел. 2628585, 2627082
Оставьте отзыв о провайдере! Войдите, используя:

Вконтакте Facebook google+ mail.ru
123...5
  • аватар
    Ирина Санду  3 года назад #
    Компания эта, простите,@@ц какой-то!Мало того, что мы подключались за свой счёт(причем за свой счёт нам подключили только инет, никакого ТВ не было!).Потом переподключились к другому провайдеру. А та контора уже с другим названием нам ещё и счёт выставили спустя несколько лет, типа за аренду какой-то точки! Кузькину грамоту прислали (воткнули в дверь бумажку), где ничего не прописано, кроме фамилии. При звонке в офис, оказывается я должна им больше 2000 руб. За что????Пришлите мне официальное письмо с дельной информацией, а не волной вместо номера счёта и пустой графой вместо суммы!!! Вообще, не рекомендую с такими связываться! Кошмар какой-то,товарищи! За ужасный сервис решили бабла срубить!
    цены: не нравится   качество: не нравится   поддержка: не нравится
  • аватар
    ольга Которева  4 года назад #
    Совершенно не довольны данным провайдером! Очень часто подвисает,виснут отдельные сайты. Тех поддержка ничего не меняла. Телевидение тоже не Айс! Так как у нас старый телевизор, каналы часто слетали, что очень раздражает.... и еще не удобно,эти частые смены названий компании, еще и номер договора сменили без предупреждения,то есть догадывайтесь типо сами! при отключении в самой компании,у меня была задолжность в 100руб. Хотела им заплатить,девушки сказали что только через платежку, лишний раз пришлось бегать.... короче обслуживание ниже тройки! Удачи компании!развивалась! Но за те же деньги....мы лучше на ростелеком посидим и с цифровым телевидением,за те же деньги!
    цены: нормально   качество: не нравится   поддержка: не нравится
  • аватар
    Андрей Полоус  5 лет назад #
    пользуюсь с лета, а уже соток пять с телефона слил, постоянно тупит, помощи 0,тех.поддержка появилась после 5-го вызова, и ничего не изменилось. короче хрень а не интернет, модем МТС лучше работает.
    цены: нормально   качество: нормально   поддержка: нормально
  • Закрывайтесь нахер с таким сервисом вам на рынке делать не
    хер!!!
    цены: не нравится   качество: не нравится   поддержка: не нравится
  • аватар
    Нелли Челазнова  5 лет назад #
    Компания уже столько лет и не может отладить бесперебойное обслуживание. Кабельное телевидение уже неделю не работает,да и когда показывает желает лучшего. Интернет постоянно виснит и тормозит. То у них что то обрывается,то что то лотается. Постоянно какие то причины. Быстрей бы закончились деньги и поменять компанию.
    цены: нормально   качество: нормально   поддержка: нормально
  • аватар
    Юлия Борисюк  5 лет назад #
    Реально нормальная компания.Инет работает без перебоев, что для меня важно, т.к. веду интернет-магазин.Один раз было что-то незначительное, но ребята из тех. поддержки быстро устранили эту неприятность. Считаю, что плохие отзывы пишут их конкуренты, мне лично на Мульти жаловаться точно не на что
    цены: нормально   качество: нормально   поддержка: нормально
  • аватар
    Ivan Eremin  5 лет назад #
    Ужасный провайдер, работаю в IT аутсорсинге, с мультнетом у всех наших клиентов постоянно проблемы, больше никогда и никому не буду советовать подключать данного провайдера, техподдержка опустилась на дно пофигизма. Звонок 1 сентября, у нашего клиента нету линка, заметьте это не физическое лицо, отвечают конечно сейчас посмотрим. 4 сентября, звонок, ответ оператора, а ваша заявка выполненная, я в шоке, как выполнена, как не было линка так нету, коментов в закрытой заявке нету. Прошу разобраться и решить уже нашу проблему сказал номер телефона еще раз, попросил сразу сообщить, сказали ждите звонка. Уже 9 сентября проблема до сих пор не решена, за это время мной сделано порядка 10 звонков, ответ один, ждите мы вам перезвоним.
    цены: не нравится   качество: не нравится   поддержка: не нравится
  • аватар
    Сергей Ландин  6 лет назад #
    Ну очень плохое обслуживание у меня дома все в порядке а вот теще уже две недели не могут подключить безответственные индейцы на другом конце провода повторяют одно и тоже походу словарный запас такой скудный что даже нормально ответить не могут подключил бы что нибудь другое но ничего нет жаль очень жаль
    цены: нравится   качество: не нравится   поддержка: не нравится
  • аватар
    Алла Богданова  6 лет назад #
    Отвратительное обслуживание. скорость интернета черепашья в любое время дня и ночи, хотя подключены на 100.0 Мбит/с. все праздники на экранах телевизоров одна рябь, а в службы техподдержки дозвониться невозможно - проверено лично. Буду агитировать весь дом отказаться от такого провайдера.
    все положительно-хвалебные отзывы, по мнению сведущих людей, составляются самими работниками, так как это значительно проще, чем устранять неполадки.
    цены: нормально   качество: не нравится   поддержка: не нравится
  • аватар
    Антон Колтырин  6 лет назад #
    С 20 декабря 2013 не исправляется заявка о поломке приставки телевизора, наконец-то 27 декабря оператор Анатолий ответил, что с начальством связаться невозможно, начальник технического отдела будет только после праздников, как хотите, так и выходите из этого положения, отношение к клиентам безобразное
    цены: нормально   качество: не нравится   поддержка: не нравится
123...5