логотип провайдера Дом.ру
ЗАО «Компания ЭР-Телеком»
тел. 216-7-216
Оставьте отзыв о провайдере! Войдите, используя:

Вконтакте Facebook google+ mail.ru
123...9
  • аватар
    Tuleneva Mila  1 год назад #
    Моя мама подключилась к ним, обещали интернет, интерактивное телевидение на одном телевизоре и кабельное на другом (на кухне) и безлимитный телефон, все за 540 руб. в месяц, которые в договоре почему превратились в 659. Кроме того, январь месяц бесплатно. В итоге: с телевизорами сделали все наоборот, большой телевизор подключили на кабельное с 35 каналами вместо обещанных 52, а маленький на кухне на интернет с большим количеством каналов, сам интернет ужасного качества, каждый раз с ней связывались по пятнадцать минут по скайпу (до того ее обслуживал ростелеком, сейчас она перешла на билайн, проблемы нет, связываемся сразу же), за телефон, как выяснилось, платить надо дополнительно, что они обещали ей январь в подарок, они тут же забыли и отключили ей интернет за якобы неуплату. Моей маме, которой в июле будет 90 лет, пришлось ехать к ним через весь город и выяснять, почему и за что она им должна. Что такое интерактивное телевидение они сделали вид, что не понимают, продали ей в рассрочку приставку за 2400, которая непонятно зачем нужна, так как она ничего не дает, потому что к ней нужна еще флэшка, которой у них нет и которую моя мама опять же должна купить сама, чтобы появилось многострадальное интерактивное телевидение. Столкнувшись с таким качеством сервиса, моя мама решила поменять оператора, заключила договор с билайн, о чем им сообщила по телефону в тот же день, сказав им, чтобы они приехали и забрали свое оборудование. Они этого не сделали, но донимают ее SMS, в которых постоянно ей напоминают о ее долге, причем во все увеличивающемся размере. Якобы она должна им заплатить за январь, который они ей опять же якобы подарили, заплатить за эту непонятно зачем нужную приставку и пр. и пр. В итоге довели маму до приступа, у нее сбился сердечный ритм. Придется обращаться в полицию, если они по хорошему не понимают.
    цены: нормально   качество: нормально   поддержка: нормально
  • аватар
    Искандер никто  3 года назад #
    то что я прочитал компания нормальная вот только возможностей маловато ребята молодые только участься а учиться по их уровню долго короче тупые мне 51 а я больше разбираюсь Извините но накипело за такой дурдом
    цены: нормально   качество: нормально   поддержка: нормально
  • аватар
    Наталья Фактулина  4 года назад #
    Доброго всем дня! Расторгла договор с данной компанией 2 месяца назад! а сегодня пришло смс что мне с 1 числа начислена к оплате 1000, странно за что??? Раньше для октябрьского района офис у них был в ТК на свободном, но почему то от туда съехали. Теперь ехать сдавать модем нужно на край света! Офисы расположены крайне неудачно! в центре ни одного офиса нет!!! Это мне с Октябрьского района ехать предлагается в Зеленую Рощу, Черемушки или Крас раб, это нормально?
    цены: не нравится   качество: нормально   поддержка: не нравится
  • аватар
    Маргарита Черных  4 года назад #
    Ооооо что же я думаю о компании!!! Сижу на ней пять лет!!! И за пять лет я только что и делаю звоню и ругаюсь с ними другой языка не понимают! Все время повышают абонентскую плату без какого либо предупреждение 1000 в месяц! За что? За похабно отношения, не поминяный провод И Т.д.!!! А как на счету отрицаотрицательный баланс так они аж с 8 утра названивают,эээээээ але люди спят ещё в это время, а особенно те кто работает в ночное время!!! А когда им делаешь замечание, и просишь перезвонить позжИ, в ответ я слышу одни притензии и общение в грубой форме!!! Ээээй придурошный дом ру с отвратными операторами я и без вас знаю, что мне нужно за интернет денег положить
    цены: нормально   качество: нормально   поддержка: нормально
  • аватар
    Представитель ДОМ.ru  4 года назад #
    Уважаемые пользователи, если у вас возникают проблемы по поводу пользования услугами компании, то вы можете связаться с нами различными способами: позвонив по телефону 216-7-216, написав онлайн-консультанту на сайте krsk.domru.ru, оставив отзыв на Едином форуме абонентов "Мегалите" (http://forum.domru.ru/). Вся исходящая от вас информация по данным каналам коммуникации принимается в работу. Мы работаем оперативно и даем обратную связь.
    цены: нормально   качество: нормально   поддержка: нормально
  • аватар
    alla Alenina  4 года назад #
    1 пож-ста установите касперского,затем чистите регулярно кэш например ccleaner ,и счастье улыбнётся вам быстрым компом и бедный провайдер не будет виноват в том что вас жрут вирусы и ваш комп еле ползает.

    а вам провайдер спасибо за вашу тех помощь за ваш удобный сайт и норм скорость :))))
    цены: нормально   качество: нормально   поддержка: нормально
  • аватар
    alla Alenina  4 года назад #
    Это пишут уонкуренты я уверена
    цены: нормально   качество: нормально   поддержка: нормально
  • аватар
    Настя Будрина  4 года назад #
    Самая ужаснейшая компания! никогда не подключайтесь!!!!!
    цены: не нравится   качество: не нравится   поддержка: не нравится
  • аватар
    Наталья Матвеева  4 года назад #
    Кашмар!!! Ужасная компания! Связываться нельзя!Хамы, безответственные, свои косяки не исправляют, деньги дерут и все.Провод поменять:сама купи, сама протяни, а они только к коробке подключат!!! КАШМАР!!!!
    цены: не нравится   качество: не нравится   поддержка: не нравится
  • аватар
    Наталья Матвеева  4 года назад #
    Кашмар!!! Ужасная компания! Связываться нельзя!Хамы, безответственные, свои косяки не исправляют, деньги дерут и все.Провод поменять:сама купи, сама протяни, а они только к коробке подключат!!! КАШМАР!!!!
    цены: не нравится   качество: не нравится   поддержка: не нравится
123...9